17.11.2021 Литература 6-Б


Дата 17.11.2021 Литература 6-Б

 Уважаемые шестиклассники!

Напоминаю, что вам необходимо выучить наизусть стихотворения А.С. Пушкина «И.И.Пущину», «Узник», «Зимнее утро», записать на видео и прислать на мою почту z.malin2505@gmail.com

Также выполнить письменные задания по урокам. Выполняйте задания в срок, не накапливайте долги, потом будет сложно «нагнать» материал. Дистанционное обучение – это обучение, а не карантин или каникулы.

Огромная просьба: правильно подписывайте свои письма: 6-Б. 08.11. Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия,  и указывайте тему письма6-Б. 08.11. Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.

При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-412-51-86. 

Тема:   «Дубровский». Осуждение  произвола  и  деспотизма, защита  чести,  независимости личности.

 Ход урока

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем разбор и анализ романа А.С.Пушкина «Дубровский»

 

Запишите в тетради

Семнадцатое ноября

Дистанционное обучение

«Дубровский». Осуждение  произвола  и  деспотизма, защита  чести,  независимости личности

2. Актуализация опорных знаний

1. Повторим пройденный материал. Пройдите тест по ссылке(присылать скан, фото или от руки записанный не надо!):

https://edu.skysmart.ru/student/zemovugize

3. Изучение нового материала

 Работаем с главами 5-11

Задание 1:     

Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке». (постарайтесь самостоятельно дать ответы на вопросы, это поможет добраться до сути романа. УСТНО!  

- Какие чувства испытывает Владимир Дубровский в доме своего отца, где хозяйничают приказные?

– Когда Владимиру пришла мысль сжечь дом?

– Что затевал кузнец Архип?

– Хотел ли Дубровский смерти приказных?

– Что побудило крестьян присоединиться к Дубровскому?

Найдите и перечитайте эпизод «Архип спасает кошку»…

– Почему кузнец-Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?

Задание 2:

 Обратимся к главе 7. Она рассказывает о появлении шайки разбойников, которые жгли и грабили помещичьи дома. О начальнике шайки Дубровском рассказывали, что он отличался умом, отважностью и великодушием

– Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

– Кому из помещиков страшен Дубровский-разбойник? Сохраняет ли он, став атаманом разбойничьей шайки, благородство поступков?

– Все ли в кругу Троекурова согласны с его оценкой происходящего?

– Почему же Владимир не мстит за отца, за оскорбленную семейную честь? Мало того, почему он отказывается от мести?

– Почему дворовые крестьяне ушли за Дубровским?

– Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?

– Почему разбойники не трогали дом Троекурова?

– Почему, на ваш взгляд, роман заканчивается трагически? Почему Дубровский, благородный защитник идеи чести, прав человеческой личности, не добивается успеха?

 

Задание 3: Письменно ответьте на вопрос: Сочувствуете ли вы Дубровскому? Оправдываете ли то, что он совершил? (5-10 предложений)


Ребята, напоминаю! Фото выполненной письменной работы в тетради (кроме тестов по ссылке), видео с записью стихотворения наизусть присылайте на адрес моей электронной почты z.malin2505@gmail.com 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

01.11.2021 Литература 5-А, 5- Б

ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

04.02.2022 6-Б Литература