17.11.2021 Литература 6-Б
Дата 17.11.2021 Литература 6-Б
Уважаемые шестиклассники!
Напоминаю, что вам необходимо выучить наизусть стихотворения А.С. Пушкина «И.И.Пущину», «Узник», «Зимнее утро», записать на видео и прислать на мою почту z.malin2505@gmail.com
Также выполнить письменные задания по урокам. Выполняйте задания в срок, не накапливайте долги, потом будет сложно «нагнать» материал. Дистанционное обучение – это обучение, а не карантин или каникулы.
Огромная просьба: правильно подписывайте свои письма: 6-Б. 08.11. Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия, и указывайте тему письма6-Б. 08.11. Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-412-51-86.
Тема: «Дубровский». Осуждение произвола
и деспотизма, защита чести,
независимости личности.
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем
разбор и анализ романа А.С.Пушкина «Дубровский»
Запишите в тетради
Семнадцатое
ноября
Дистанционное
обучение
«Дубровский».
Осуждение произвола и
деспотизма, защита чести, независимости личности
2.
Актуализация опорных знаний
1. Повторим
пройденный материал. Пройдите тест по ссылке(присылать скан, фото или от руки
записанный не надо!):
https://edu.skysmart.ru/student/zemovugize
3.
Изучение нового материала
Работаем с главами 5-11
Задание 1:
Анализ эпизода «Пожар в
Кистенёвке». (постарайтесь самостоятельно дать ответы на вопросы, это поможет добраться
до сути романа. УСТНО!
- Какие чувства испытывает
Владимир Дубровский в доме своего отца, где хозяйничают приказные?
– Когда Владимиру пришла мысль
сжечь дом?
– Что затевал кузнец Архип?
– Хотел ли Дубровский смерти
приказных?
– Что побудило крестьян
присоединиться к Дубровскому?
Найдите и перечитайте эпизод
«Архип спасает кошку»…
– Почему кузнец-Архип губит
подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
Задание 2:
Обратимся к главе 7. Она рассказывает о появлении шайки разбойников, которые
жгли и грабили помещичьи дома. О начальнике шайки Дубровском рассказывали, что
он отличался умом, отважностью и великодушием
– Какие обстоятельства заставили
Владимира Дубровского стать разбойником?
– Кому из помещиков страшен
Дубровский-разбойник? Сохраняет ли он, став атаманом разбойничьей шайки,
благородство поступков?
– Все ли в кругу Троекурова
согласны с его оценкой происходящего?
– Почему же Владимир не мстит за
отца, за оскорбленную семейную честь? Мало того, почему он отказывается от
мести?
– Почему дворовые крестьяне ушли за
Дубровским?
– Какое представление о
предводителе разбойников сложилось в округе?
– Почему разбойники не трогали дом
Троекурова?
– Почему, на ваш взгляд, роман
заканчивается трагически? Почему Дубровский, благородный защитник идеи чести,
прав человеческой личности, не добивается успеха?
Задание 3: Письменно ответьте на вопрос: Сочувствуете ли вы Дубровскому? Оправдываете
ли то, что он совершил? (5-10 предложений)
Ребята, напоминаю! Фото выполненной письменной работы в тетради (кроме тестов по ссылке), видео с записью стихотворения наизусть присылайте на адрес моей электронной почты z.malin2505@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий