17.11.2021 Литература 5-А, 5-Б
Дата 17.11.2021 Литература 5-А, 5-Б
Огромная просьба: правильно подписывайте Лист контроля в формате Word: 5-А. 08.11. Иванов А., где 5-А – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия, и указывайте тему письма: 5-А. 08.11. Иванов А., где 5-А – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
Если вы присылаете фото, то его также необходимо подписать по образцу: 5-А. 08.11. Иванов А., где 5-А – ваш класс; 08.11. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия. Фотографии должны быть читабельными.
Много времени у меня уходит на переименование работ.
Моя электронная почта: z.malin2505@gmail.com.
При возникновении вопросов звоните по телефону: 071-412-51-86.
Тема урока: И.А.Крылов. «Волк на псарне» – отражение исторических событий в басне, патриотическая позиция автора. «Ворона и Лисица».
Ход урока:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством русского баснописца Ивана Андреевича Крылова и познакомимся еще с двумя его баснями.
Запишите в тетради
Семнадцатое ноября
Дистанционное обучение
И.А.Крылов. «Волк на псарне». «Ворона и Лисица».
1. Работа с басней “Волк на
псарне”.
1.1. Внимательно прочитайте историю создания басни «Волк на псарне» с. 60 и комментарий к ней с. 62 (учебник)
1.2.Перейдите по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=zNYitSf7gEQ&t=19sпрослушайте чтение басни в актерском исполнении, параллельно следя за текстом в учебнике с.60-62.
Для
того, чтобы вам был понятен смысл басни, посмотрите на значение слов, которые
вам не знакомы.
Овчарня – помещение
для овец
псарня- помещение для
охотничьих собак
ловчий – человек, который занимался организацией охоты
Дубьё - Палки,
дубинки, употр. в старину как оружие.
Хлев - крытый загон
для крупных домашних животных (овцы, свиньи и другие животные)
Расчесться - То же,
что рассчитаться
Псари - чернорабочие
при псовой охоте.
Сват - так называется
лицо, делающее предложение отцу девушки от имени жениха, и еще чаще отцы
молодых относительно друг друга.
Кум - крёстные
родители одного крестника (крестницы) по отношению к друг другу, а также по
отношению к родителям крестника (крестницы).
Лад - согласие,
мир, стройность, порядок)
Не делать мировой - заключить мир, помириться.
1.3.Анализируем актерское исполнение (устно ответьте на вопросы учебника с.62) 1.4.Размышляем о прочитанном (устно ответьте на вопросы учебника с.62)
2. Работа с басней «Ворона и Лисица»
2.1.Посмотрите мультфильм по басне И.Крылова
https://www.youtube.com/watch?v=L5UbUjaNaec
2.2.Прочитайте еще
раз басню «Ворона и Лисица» самостоятельно в учебнике (вслух выразительно) с.
65-67.
Ответьте на вопросы письменно в тетради:
- Кто главные герои басни?
- В каких строчках заключена
мораль басни?
- В чем смысл морали?
Желаю успехов!
Комментарии
Отправить комментарий