16.06.2022 5-А, 5-Б Литература

 16.05.2022 5-А, 5-Б Литература

Тема: Джанни Родари «Сказки по телефону»

Цель: познакомить учащихся с творчеством итальянского писателя Д. Родари «Сказки по телефону»

Ход урока

1. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы познакомимся с очень интересными литературными сказками. А о том, кто является их автором, думаю, вы сразу догадаетесь, как только прочитаете стихотворение-загадку. 
Итак:
Фруктово-огородная страна – 
В одной из книжек-сказок есть она,
А в ней – мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной! 
Думаю, что вы догадились о ком идет речь. Конечно же, это Чиполлино
Историю про удивительного лукового мальчишку — веселого, озорного и смелого, сочинил итальянский писатель Джанни Родари. Эту книгу читали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, а она не стареет! А еще Джанни Родари написал много других сказок, прекрасных историй и замечательных стихов. 

Запишите в тетради

Шестнадцатое мая
Дистанционное обучение
«Джанни Родари - волшебник из Италии. «Сказки по телефону».

2. Теоретическая часть
Прежде, чем  мы начнем работу, давайте повторим пройденный материал.
 
2.1 Пройти тест.
Зайти по ссылке, пролистать вниз страницы, нажать окошко «Пройти тест», в открывшемся окне Записать имя, фамилию класс и пройти тест. 

Фото результатов прислать на почту z.malin2505@gmail.com

2.2.Изучение нового материала
2.2.1. Просмотреть видеоматериал, который познакомит вас со страницами биографии итальянского писателя 

Джанни Родари становится школьным учителем, потом – журналистом. Больше всего он любит детей, поэтому ведёт в газете страничку, где печатает свои стихи и сказки. «Сказки по телефону» - это сборник, который составлялся долгие годы. 

2.2.2 Послушайте сказки:

3. Практическая часть
3.1. Прочитайте самостоятельно сказки, предложенные ниже (зайти по ссылке), и ответьте на вопросы.

«Тонино-невидимка»
Почему Тонино пожелал стать невидимкой?
Какую «забаву» придумал Тонино на радостях?
Почему мальчику скоро наскучило быть невидимкой и он пожалел о своём желании?
Кто заметил плачущего Тонино во дворе дома?
Что сделало Тонино опять видимым?
 «Про мышь, которая ела кошек»
 Почему всё, что съела библиотечная мышь (кошка, собака, носорог, слон и т.д.), напоминало вкус бумаги и отдавало чернилами?
 В чём мышь упрекала своих племянников?
Почему в лапы к коту попала именно библиотечная мышь, а не её племянники?
 Чему поучал кот библиотечную мышь?
Как удалось мыши спастись от когтей кота?


. 

Ребята, напоминаю, что задания необходимо выполнять своевременно!
Не накапливайте "долги"!

Файл подписывайте как обычно: 6-Б. 20.04. Иванов А., где 6-Б – ваш класс; 20.04. – дата урока; Иванов А. – ваша фамилия.
За работу вы получите оценку, которая будет выставлена в журнал.
При возникновении трудностей, обращайтесь по телефону: 071-412-51-86. Всегда рада помочь!

Успехов в работе!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

01.11.2021 Литература 5-А, 5- Б

ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

04.02.2022 6-Б Литература